Блог О пользователеliubov21

Регистрация

Календарь

  Май 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Пока не придумала)

 
Love me if you dare...
 

Night out


Вчера отправила Васю в другой город.. Пришла Иванова, я её месяца 2 не видела.. Взяли с холодильника бутылку вина... Кажется дорого... Вообще меня удивляет, почему люди когда идут в гости, а если ещё и с целью питья, не могут принести бутылку чего нибудь... Ну ты же в гости идёшь, ты же не студент...Короче не важно...
Уговорили мы с ней эту бутылку и пошли в клуб, как всегда по средам Ladys night...
Потом Саша с Дианой пришли... мы так узюзюкались шо ппц...Последнее что я помню, это лонгайленд
 

Когда то был очень даже обо мне...


 (604x439, 52Kb)
Мама мне сказала – «ты порочная».
Мама мне сказала – «ты игривая».
Ты б гордилась мама, лучше дочкою.
Дочка, говорят, твоя - красивая.
Мама мне сказала – «ты доступная».
Ты не слушала бы, мама, нарекания,
Дочь твоя бывает неприступною,
Дочь твоя не верит обещаниям.
Пусть кому-то где-то как-то нравилась,
Целовалась до изнеможения…
Дочь твоя играет не по правилам,
В ночь летит, не чувствуя скольжения.
Мама, ты не веришь, а я – сильная!
Я упрямая и закалённая!
Поцелуи – те, что не сосчитаны,
Не сменяю на слова учтённые.
Мама обо мне не беспокоится.
Мама говорит, что я порочная.
…Под глазами тени от бессонницы…
Я устала, мама. Я – непрочная.
 

Без заголовка


бабы какие-то дуры, вот честно...
Поймала себя на мысли, что если бы была одна,
то вернулась бы к бывшему...
Точно бы вернулась...
Вопрос только в одном...
Нахуя???
Мы бы наверное даже поженились...
Если бы Он предложил...
Любовь моя первая... сука...
Так вот дуры мы потому что нам вечно жалко,
мы постоянно скучаем и прощаем...
Даже если они нас ни разу не достойны...
Бля, вечно в роли мамочек для них...
 

Без заголовка


Настроение сейчас - плохое

Вчера видела Филиппа...
 

немного бреда)


 (600x471, 35Kb)
Настроение сейчас - норм

Не обращаю внимание на новых знакомых,не каждый из них достоин моей дружбы!!!!

Одиночество-удел сильных! слабые, всегда жмутся к толпе….

Нас невозможно сбить с пути - нам похуй куда идти.

Брак - это такой вид отношений, при которых одна сторона всегда права, а вторая - муж.

Мальчики, мне больше не наливать, я уже такая пьяная, как вам надо

Человек должен либо вообще не уезжать, либо вообще не возвращаться, ведь по возвращении никогда не находишь того, что оставил

У меня нет подруг...мне врагов хватает)

Если ваша девушка перестала е*ать вам мозг, значит кто-то другой е*ёт вашу девушку...

Интернет - это когда море знакомых, а сексом заняться не с кем.

Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться.Остальных они посылают...!!!).

Вы все такие скрытные... Закрываете свои страницы, фотографии, альбомы, друзей... Почему бы, в таком случае, не начать ходить с пакетом на голове?

Всеее....Не стоит слезы лить напрасно...Пошел ты нахуй- ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!

.Пользуясь случаем, хочу передать бывшему парню привет и поздравить его с Днем строителя. Уже третий год он строит из себя хуй знает что...=))

Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали

СИЖУ НА НОВОЙ ДИЕТЕ - НА КОКАИНЕ И НА МИНЕТЕ!
 

Бу!


Ребят, я даже не знаю с чего начать и где найти друзей... =(
 

Всем привет


я тут у вас новенькая)
принемайте)